1 блок.
Законы и практика их применения.
2 блок.
География и практика параллельного импорта.
Какие операторы и как работает с поставками?
Продаются ли новые автомобили, ввезенные в РФ? Сколько их и смогут ли они решить вопрос наполнения рынка? Смогут ли дилеры их продавать?
Как найти запчасти для сервиса дилера через параллельный импорт?
Что и у кого закупают НСТО?
Соответствие цены/качества запчастей, импортируемых в РФ. Как найти то, что нужно?
Откуда и как сейчас идут поставки, какие группы товаров ввозятся, какие проблемы наиболее сложные для операторов? Как их решать?
Кто и как выстраивает новые товарные потоки?
Китай, Казахстан, ОАЭ, Турция, Япония, Беларусь — что везем из этих стран?
Как регулируется сегмент?
Какие предполагаются изменения в законодательстве и что нужно поправить для облегчения потока автомобилей и запчастей?
четверг, 16 августа, начало в 10:00 (мск)
Cергей Бургазлиев, независимый эксперт
Мария Шувалова, Индустриальные бизнес технологии
Арарат Мардоян, Соучредитель ADU, учредитель АвтоДегустатор
Елена Рассоленко, СТАРЛАЙФ, директор
Оценка объемов поступающих запчастей на рынок через схемы параллельного импорта, оценка потенциала импорта; точки ввоза основных поставок и необходимость новых законодательных актов для облегчения снабжения НСТО и дилеров
Илья Плисов, исполнительный директор ЕвроАвто, член правления Союза Автосервисов
Параллельный импорт — законы и реальность.
Спикеры и темы уточняются, следите за обновлениями программы
Илья Минкин, генеральный директор АО «Электронный паспорт»
Ввоз автомобилей в РФ в современных реалиях
— Статистика и аналитика данных (совместно с АВТОСТАТ)
— Особенности оформления ЭПТС при ввозе автомобилей из государств-членов ЕАЭС
Дмитрий Гулин, вице-президент РОАД, член совета диреторов ГК “Автомир”
Дилерский взгляд на проблемы параллельного импорта.
— Вопросы страхования (и ОСАГО, и КАСКО), выполнения подрядчиками ремонтов по этим контрактам, и отсутствие стандартного пути приобретения запчастей или стандартных каналов поставок запчастей;
— Решение проблем ремонта для страховых компаний и дилеров/НСТО,
— Готовые продукты для автомобилей с пробегом, ввозимых по схеме параллельного импорта.
Рынок смазочных материалов на фоне санкций.
Лейла Алиева, генеральный директор Группы компаний «КУППЕР»
Обзор и динамика российского рынка смазочных материалов: объемы, цены, доступность
Перспективы локального рынка производства смазочных материалов с учетом прекращения поставок присадок
Допуски и другие вопросы сервисного обслуживания в новых реалиях
Параллельный импорт vs импортозамещение в сегменте смазочных материалов
Автострахование в новых условиях: практика, особенности, эффективные решения.
Кожевников Сергей, вице-президент, блок розничных продаж группа Реннесанс Страхование
— Выполнение страховых ремонтов в условиях нехватки запчастей;
— Особенности страхования ввезенных автомобилей;
— Продленная гарантия для ввезенных автомобилей;
— Перспективы в параллельном импорте запчастей для СТО
Сергей Зыков, Корбизнес, советник по стратегии
Корпоративные клиенты и параллельный импорт.
Анатолий Курушин, коммерческий директор и соучредитель Нео Карс Москва
Анна Фомичева, Эксперт ВЭД, сооснователь DigitalVED
Практические кейсы и инструменты для реализации параллельного импорта.
1.Большое число корпоративных клиентов осталось на рынке
2.Корпоративные клиенты меняют свое поведение относительно автопарков
3.Как изменяется модельный ряд у тех кто остался
4.Проблематика корпоративных клиентов при параллельном импорте иная, чем для физических лиц
5.Как решать эти проблемы с помощью параллельного импорта запчастей /автомобилей